Для доступа оператора к заливной горловине ЖД цистерны необходимо иметь площадку с лестницей, ограждениями и перекидным трапом. При обслуживании нескольких цистерн площадка должна быть достаточной длины для доступа ко всем цистернам и при необходимости иметь эвакуационные переходы и несколько лестниц для эвакуации персонала.
В комплексе эта металлоконструкция называется "эстакада".
Основой эстакады является «тело эстакады», которое включает в себя стойки на фундаменте, соединенные перемычками на уровне площадки обслуживания заливной горловины ЖД цистерны. Торцовые перемычки со стороны обслуживаемых цистерн выполнены в виде направляющих для перемещения перекидного трапа.
Тело наливной эстакады.
Тело сливо-наливной эстакады.
Основные параметры | |||
Ширина эстакады, м | 1,5 | 2 | 2,5 |
Вес, т | 4,8 | 5,1 | 5,4 |
Тело смотровой эстакады.
Тело сливной эстакады.
Основные параметры | |||
Ширина эстакады, м | 1,0 | 1,5 | 2,0 |
Вес, т | 4,0 | 4,4 | 4,8 |
Металлоконструкции в «теле эстакады» оптимизированы по весу для выполнения разных условий и изготавливаются из стандартных профилей. Размеры профилей стоек и перемычек выбираются под соответствующие нагрузки с учетом температурного диапазона и степени сейсмичности местности. Приварка требуемых платиков, косынок и площадок производится в условия завода по кондукторам. Такая технология изготовления позволяет ускорить монтаж эстакады без доработок на месте и обеспечить сдачу объекта в короткие сроки. Сборка и монтаж на объекте производится на подготовленных фундаментах при помощи болтовых соединений без сварочных работ.
Для удобства обслуживания и безопасности выполнения сливо-наливных операций «тело эстакады» должно быть укомплектовано вспомогательным навесным оборудованием.