Установки нижнего слива типа УСН предназначены для слива нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.
Особенности конструкции шарниров, которые необходимо учитывать при выборе УСН 150/175
СЪЕМНЫЕ шарниры | НЕСЪЕМНЫЕ шарниры |
Особенность конструкции шарниров позволяет использовать в условиях интенсивной нагрузки, увеличить допустимую механическую нагрузку, необходимую для построения установок с паро-, электроподогревом, гидромонитором. | Особенность конструкции оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений, позволила снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров. |
Конструкция установок в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций. По окончанию операции слива происходит полное освобождение установки от остатков сливаемого продукта.
Легкость и удобство присоединения к сливному прибору вагона-цистерны достигается за счет применения оригинальной конструкции присоединительной головки. Присоединительная головка имеет меньший вес в сравнении с аналогами. Самоустанавливающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору, экономя время на проведение подготовительных работ. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет повысить долговечность прихватов и избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору Ж/Д цистерны. Резиновое уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны в процессе слива.
Для удобства работы, в установке имеются дополнительные ручки и поручни.
Усилие ручных манипуляций при приведении установки в рабочее положение не превышает 100Н (10 кгс), что делает работу максимально простой и удобной. Амортизатор состоит из набора пружин закрытых защитным кожухом, обеспечивающего безопасность оператора.
Применение в конструкции шарниров уплотнений с использованием скользящей пары трения - фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента трения и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки. Использование стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, а так же дает возможность подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
Покрытие установки полиуретановым цинконаполненным составом, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Основные параметры | Тип УСН | |||||||
УСН-150 | УСН-175 | |||||||
Диаметр условного прохода УСН, мм | 150 | 175 | ||||||
Зона обслуживания | ±3м | ±2м | ±3м | ±2м | ||||
Высота от опоры УСН до головки рельса, мм | 490 | 340 | 490 | 340 | 490 | 340 | 490 | 340 |
Температура окружающей среды при эксплуатации, оС | от минус 45 до плюс 40 для Кл. исп. У от минус 60 до плюс 40 для Кл. исп. ХЛ |
|||||||
Рабочее давление УСН, не более | 0,4 (4) МПА (кгс/см2) | |||||||
Балансировка | Пружинный амортизатор | |||||||
Габаритные размеры в гаражном положении, мм: - длина - ширина - высота |
2750 – 2900 750 – 850 1000 – 1300 |
|||||||
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, градус, не менее | 1,0 |
* - съемные или несъемные шарниры
* - съемные шарниры
* - съемные шарниры
* - съемные шарниры
* - съемные шарниры